Колтюбинг

Колтюбинговая установка предназначена для улучшения производительности скважин, и применяется для множества различных операций в области услуг для нефтегазовой промышленности.

Узнать подробнее

Что такое Колтюбинг

Колтюбинг – это гибкая стальная труба, намотанная на катушку большого диаметра. Труба, размеры которой варьируются от 32 мм до 73мм, может быть спущена в любую скважину – вертикальную, наклонно направленную или горизонтальную. Колтюбинговые установки изготовлены под конкретные задачи и обычно имеют длину трубы от 4000 до 6500 м. Обычно используются для спуска приборов и подачи жидкостей и азота в ствол скважины под давлением.

Что предлагает Такром

Наши колтюбинговые установки рассчитаны на спуск в скважины глубиной до 6500 м, могут выполнять кислотные обработки пластов, вымывать песок и шлам, удалять наслоения парафина и твердых отложений и много других задач. Все операции планируются инженерами нашей компании, выполняется расчет нагрузок и действия гидравлических сил, во избежание прихватов трубы в стволе скважины. По запросу клиента мы, можем обеспечить передачу данных в режиме реального времени. При выполнении операций, можно на ходу вносить изменения в предварительно утвержденные планы работ, исходя из текущего поведения скважины, тем самым, обеспечивая достижение поставленных задач.

>1000

Гравийных набивок

>1000

Колтюбинг работ

>900

Гидроразрывов

>450

Пробурено скважин

Как мы работаем

Tacrom_Coiled Tubing
Tacrom_Coiled Tubing
Tacrom_Injector
Tacrom_ordinary day in fields
Tacrom_Coiled Tubing
Tacrom_Coiled Tubing
Tacrom_Coiled Tubing
Наши клиенты и партнеры

Другие сервисы

Tacrom_Hydraulic Fracturing

ГРП

Гидравлический разрыв пласта выполняется на нефтяных и газовых скважинах, чаще всего в продуктивных интервалах, имеющих проницаемость породы от низкой до умеренной.

Tacrom_Nitrogen_unit_soundproof_7_GOES

Азотные работы

Газообразный азот обычно используется в нефтедобывающей промышленности, в первую очередь для разгрузки ствола скважины твердых частиц и жидкостей, которые в противном случае ограничивают добычу из-за гидростатического эффекта материала ствола скважины.

Coiled Tubing

Coiled tubing is designed to improve the well and reservoir performance and it is used for a wide range of oil field services

Explore

What is Coiled Tubing?

Coiled tubing is a length of steel pipe, spooled onto a large diameter reel. The pipe comes in sizes from 32 mm up to 73 mm and can be run into any well whether it is vertical, deviated or horizontal. Coiled tubing units are purpose built and normally carry 4000 up to 6500 m of pipe. Coiled tubing is commonly used to convey tools, and circulate liquids and nitrogen into the wellbore while maintaining pressure in the wellbore.

What can Tacrom offer?

We have CT units with the capacity to run to the bottom of wells up to 6500 m deep to perform acid jobs, lift sand and debris, clean paraffin, scale and many other jobs. Each job is designed by our in-house engineers, including force analysis and hydraulic modeling to eliminate any chance of getting the pipe stuck in the wellbore. We can transmit data in real-time to our customers if requested and based on well response, the treatment can be adjusted by making changes on-the-fly to optimize performance.

>1000

Gravel Packs

>1000

Coiled tubing jobs

>900

On-shore/ Off-shore Fracs

>450

Drilled wells

How we work

Tacrom_Coiled Tubing
Tacrom_Coiled Tubing
Tacrom_Injector
Tacrom_ordinary day in fields
Tacrom_Coiled Tubing
Tacrom_Coiled Tubing
Tacrom_Coiled Tubing
Our Clients & Partners

Other services

Tacrom_Hydraulic Fracturing

Hydraulic Fracturing & Frac Pack

Hydraulic fracturing is a treatment performed on oil and gas wells, most commonly used on productive zones exhibiting low to moderate permeability

Tacrom_Nitrogen_unit_soundproof_7_GOES

Nitrogen Pumping Operation

Nitrogen gas is routinely used in the oilfield industry, primarily to unload the well-bore of solids and fluids which otherwise restrict production, due to the hydrostatic effect of the well-bore material