Азотные работы

Газообразный азот обычно используется в нефтедобывающей промышленности, в первую очередь для разгрузки ствола скважины твердых частиц и жидкостей, которые в противном случае ограничивают добычу из-за гидростатического эффекта материала ствола скважины.

Узнать подробнее

Что такое азотные

Ухудшение в добыче нефти и газа не всегда является результатом накопления парафина, накипи или мусора. Тяжелые жидкости могут накапливаться в стволе скважины, ограничивая проток. Азот – наиболее распространенный газ, используемый для подъема жидкостей и мусора из скважины. Азот часто используется в сочетании с жидкостями для стимуляции, чтобы способствовать обратному потоку этих жидкостей.

Что предлагает Такром

Такром предлагает азотные насосные агрегаты различных размеров, которые могут подавать и закачивать азот в любую скважину при любом давлении до 700 бар. Мы предлагаем полный спектр транспортного оборудования, чтобы можно было провести обработку любого объема.

Наиболее распространенное применение – подъем и очистка флюидов и мусора со дна скважины с помощью гибких насосно-компрессорных труб или эксплуатационных насосно-компрессорных труб.

Мы также закачиваем азот с кислотой и с жидкостями для гидроразрыва, чтобы способствовать отводу жидкости для стимуляции через весь перфорированный интервал и, следовательно, ускорять очистку скважины после гидроразрыва или кислотной обработки.

>1000

Гравийных набивок

>1000

Колтюбинг работ

>900

Гидроразрывов

>450

Пробурено скважин

Как мы работаем

Tacrom_Nitrogen Pumping
Tacrom_Nitrogen Pumping
Tacrom_Nitrogen Pumping
Tacrom_Acidizing
home_gallery_5
Tacrom_Coiled Tubing
Наши клиенты и партнеры

Другие сервисы

Такром_Колтюбинг установка

Колтюбинг

Колтюбинговая установка предназначена для улучшения производительности скважин, и применяется для множества различных операций в области услуг для нефтегазовой промышленности.

Tacrom_Coiled Tubing

Кислотная обработка

Это метод интенсификации, при котором в скважину подается жидкость, содержащая активную кислоту. Как правило, применяется для устранения повреждений призабойной зоны пласта, полученных при бурении, повышая ее проницаемость.

Nitrogen Pumping Operation

Nitrogen gas is routinely used in the oilfield industry, primarily to unload the well-bore of solids and fluids which otherwise restrict production, due to the hydrostatic effect of the well-bore material

Explore

What are Nitrogen services?

Impairments to production are not always the result of paraffin or scale buildup or debris. Heavy fluids can accumulate in a wellbore, restricting the flow of oil and gas. Nitrogen is the most common gas used to lift fluids and debris from the well. Nitrogen is often used in conjunction with stimulation fluids to aid in flowback of these fluids

 

What can Tacrom Offer?

Tacrom has various sizes of nitrogen pumping units that can deliver and pump nitrogen into any well, at any pressure up to 700 bars. We offer a full range of transport equipment to be able to perform any size of treatment.

The most common application is to lift and clean fluids and debris from the bottom of the well using coiled tubing or production tubing.

We also pump nitrogen with acid and with frac fluids to aid in diversion of the stimulation fluid over the entire perforated interval and therefore accelerate the cleanup of the well after a frac or acid treatment.

>1000

Gravel Packs

>1000

Coiled tubing jobs

>900

On-shore/ Off-shore Fracs

>450

Drilled wells

How we work

Tacrom_Nitrogen Pumping
Tacrom_Nitrogen Pumping
Tacrom_Nitrogen Pumping
Tacrom_Acidizing
home_gallery_5
Tacrom_Coiled Tubing
Our Clients & Partners

Other services

Такром_Колтюбинг установка

Coiled Tubing

Coiled tubing is designed to improve the well and reservoir performance and it is used for a wide range of oil field services

Tacrom_Coiled Tubing

Acidizing

A treatment with a stimulation fluid containing a reactive acid, used primarily to remove drilling damage and increase permeability near the well-bore